Thursday, 10 July 2008

Burgundy to the Backbone

Наша компания очень клиентно-ориентированная. Не знаю, есть ли такое слово или нет, но это правда. Когда приходят клиенты, первое, что они видят - большой плазменный экран с приветственными словами. Мелочь, а приятно, видно сразу, что их тут ждут. Если клиентов немного, то недалеко от конференц-зала ставят воду с символикой Afrod Media, булочки и кофе. Душевно, что еще скажешь. Если клиентов много, как сегодня, то им сервируют настоящий стол - покупают обеды, чай, воду, сок - в нашей брейк-рум а-ля столовой.
В общем, если бы я была клиентом, я бы с удовольствием навещала нашу компанию почаще. :)

А если серьезно и не про еду, то больше всего мне в компании нравится их философия: самое важное шоу - то, над которым ты работаешь сейчас. Нет разницы, маленький клиент или большой, легкое или тяжелое шоу, усилия прикладывают одинаковые. Каждый клиент чувствует себя единственным и самым важным, несмотря на всю их занятость. А занятость в компании достаточно велика - шоу может быть каждую неделю, а подготовка должна быть достаточно серьезной. Внимание к клиенту - главное в этой компании, что мне очень нравится.

P.s. Пока писала, клиенты пообедали и мне достался бесплатный ланч из ветчины, мяса и салата. Ну разве это не чудесно? :)

No comments: